УПРАВЛЯЯ, РАЗВИВАЙСЯ САМ

Во время обучения

«Чтобы оставаться на месте, нужно все время бежать вперед», – эта фраза Льюиса Кэррола из известной сказки о девочке Алисе является основным принципом обучения руководителей ХХI века.

– Сегодня как никогда надо уважать уникальность каждой личности, строить и поддерживать партнерские отношения и сотрудничество, создавать возможности, быть лидером перемен, строить будущее, – сообщает преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Елена Яхонтова. – В ходе обучения по образовательной программе повышения квалификации «Развитие управленческого потенциала компании», которую прошли менеджеры высшего и среднего звена ООО «ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка», мы рассказываем о том, что значительную часть лидерства составляет помощь другим в самосовершенствовании, раскрытии внутреннего потенциала. Управляя человеческими ресурсами, а именно направляя и развивая людей, руководитель развивается сам.

В течение двух недель заместители Генерального директора, главные специалисты, начальники отделов Ухтинского НПЗ проходили обучение современным методам управления человеческими ресурсами. В рамках модульной программы «Руководитель ХХI века» преподаватели Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, среди которых, в частности, были кандидаты и доктора наук, в ходе лекционных и практических занятий рассказали об эффективном лидерстве, психологии управления и повышении эффективности использования человеческого капитала на основе применения современных персонал-технологий.

– Портрет успешного руководителя давно разработан психологами, – утверждает заместитель Генерального директора ООО «ЛУКОЙЛ-УНП» по персоналу и административным вопросам Сергей Донин. – Смелость – одно из главных качеств хорошего менеджера. Кроме того, он должен уметь грамотно ставить задачи, планировать работу, иметь привычку делать больше, чем обязан, и быть справедливым. Еще подчиненные ценят в руководителе обаятельность, умение сопереживать и добиваться взаимопонимания. В ходе прошедшего обучающего курса «Развитие управленческого потенциала компании» мы в очередной раз убедились, что данные качества не утрачивают актуальности и обязательно должны присутствовать у руководителей ХХI века.

По мнению слушателей данного курса, подобные тренинги необходимы еще и потому, что в процессе работы возникает масса вопросов по взаимодействию с подчиненными, а базовых знаний по психологии и конфликтологии порой не хватает. В связи с этим, вероятнее всего, подобное обучение будет проводиться систематически.

Подготовила
Вера МАРТЫНЮК

На снимке из архива НПЗ: во время обучения

Оставьте комментарий

Пролистать наверх