НА МЕЛЬ ВСЕ-ТАКИ СЕЛИ…

3-1

В конце прошлой недели, когда готовился этот номер газеты, на причале под Вуктылом сложилась очень непростая ситуация. Две сотни возвращающихся из отпуска автомобилистов из Усинска оказались в длинной очереди на отправку домой.

В номере «СВ» от 5 августа («Как бы не сесть на мель…») мы подробно рассказывали о том, как проходит навигация этого года. Тогда проблем с местами на паромах не возникало. Представители владельцев судов рассказывали о том, что в этом году рассчитывают справиться с потоком пассажиров и не допустить прошлогодней ситуации, когда на рубеже лета и осени на вуктыльском берегу встали десятки машин с усинцами.

В итоге же оказалось, что в этом году ситуация даже хуже, чем была в прошлом. Самая большая баржа, «Двина», которая берет на борт до 60 легковушек, из-за спада уровня воды ходить перестала. Она из-за своих габаритов даже не может подойти к берегу. Дозвониться до ее представителей не получилось: все четыре известных нам телефона оказались вне зоны доступности.

Другие паромы, у которых по полтора-два десятка мест, продолжают делать рейсы, но с объемами не справляются. Не помогают и дополнительно вышедшие на линию две баржи, одна из которых аж 32-местная.

Как рассказала нам диспетчер одной из судоходных компаний, желающих проехаться паромом с каждым годом становится все больше. Наверное, потому, что и количество машин в Усинске все время растет. А Печора как мелела, так и мелеет – дно ее не углубляли уже многие годы.

Когда прибудет вода и очередь рассосется, собеседница ответить затруднилась. «Обычно в сентябре бывает», – сказала она. А тем, кто сейчас возвращается из отпуска, посоветовала ехать железнодорожной платформой (что, кстати, в разы дороже) либо оставить машину на платной стоянке в Ухте, самому поездом уехать в Усинск, а потом вернуться за авто уже по большой воде. «СВ» продолжает следить за ситуацией.

Дмитрий ЛАТКИН

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх
Прокрутить наверх