Надежное завтра

11Почти 90 процентов работников ЛУКОЙЛ-Коми доверили свои пенсионные накопления НПФ «Открытие», который уже 25 лет сотрудничает с Компанией. И конечно, нефтяники должны быть уверены, что выбор именно этого фонда был верным.

Четверть века назад Компания «ЛУКОЙЛ» создала фонд для реализации своих корпоративных пенсионных программ и выплат дополнительных пенсий работникам. По словам специалиста Управления социальных программ ЛУКОЙЛ-Коми Татьяны Васильевой, по данным на 30 июня 2019 года, 6 264 работника предприятия из чуть более чем семитысячного коллектива являются клиентами НПФ «Открытие».

Вот уже более полугода в фонде работает специальная выделенная телефонная линия для обслуживания работников и пенсионеров организаций Компании.

Специалисты фонда отмечают, что опыт шести месяцев подтвердил ожидания по улучшению качества обслуживания при обращении на данную телефонную линию. Повысилась оперативность обработки запросов. При ответах на обращения используется индивидуальный подход. Ответы на вопросы стали носить более понятный и конкретный характер.

Только за последние три месяца на телефонную линию обратились 246 работников и пенсионеров организаций Группы «ЛУКОЙЛ», а на почтовый ящик pensiya@open-npf.ru поступили 53 письменных обращения, которые были обработаны сотрудниками Клиентского офиса.

Кстати, при обращении на выделенную телефонную линию продолжает действовать условие о том, что если человек не удовлетворен ответом оператора, то по его требованию сотрудник Контакт-центра может перевести телефонный звонок непосредственно на сотрудников Клиентского офиса.

Напоминаем номер выделенной для нефтяников телефонной линии:

8-800-100-23-33. Звонок по России на данный телефон бесплатный.

Тина ГОРБАЧЕВА

 

Оставьте комментарий

Пролистать наверх