Работники организаций Группы «ЛУКОЙЛ» отыграли очередной турнир «Что? Где? Когда?». Пятая интеллектуальная схватка серии запомнилась увлекательными вопросами на логику и принесла победные баллы европейским подразделениям Компании.
За организацию пятой игры – середины корпоративного чемпионата по ЧГК – отвечали молодые специалисты ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепродукт». Они подготовили прямую трансляцию двух туров по 15 вопросов в каждом.
Первый посвятили задачам традиционного телеформата: на общие знания и логику. Здесь лукойловцы вспоминали, почему взлетели продажи фенов для волос, как отпугивать хищных птиц и зачем снова и снова повторять победный гол на Кубке мира по футболу 1934 года.
Вторая часть игры состояла из вопросов нефтяной тематики и о ЛУКОЙЛе. Здесь нашлось место и для уникального проекта Компании, направленного на поддержку коренных народов Севера, находящихся вне зоны действия традиционной системы здравоохранения. Также нефтяники освежили в памяти корпоративную легенду об авторе названия Компании и «угадали» месторождение с необычным названием.
Итогом напряженной битвы интеллектов стала победа команды «Морские львы» из ЛУКОЙЛ Нефтохим Бургас с 27 баллами из 30 возможных. На втором месте «Друзья Друзя» из ЛУКОЙЛ-Транс, на третьем – финский Teboil и ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт.
Немного не дотянули до первой тройки нефтяники ЛУКОЙЛ-Коми. Коллективы центрального аппарата предприятия look like LUK и КАИ расположились на четвертом и пятом местах, разделив строчки в турнирной таблице с другими командами. Еще один представитель Тимано-Печоры – «ЗаРазум» из ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработки – оказался на седьмом месте. Остальные команды ЛУКОЙЛ-Коми заняли средние строчки рейтинга «самых умных».
По сумме набранных баллов, отыграв ровно половину чемпионата, look like LUK разместился на пятом месте, сразу за ним – «ЗаРазум». А лидируют коллеги из Финляндии.
Следующий корпоративный турнир по ЧГК пройдет в конце июля. Проведут его молодые специалисты ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт».