На полпути к финалу

11-6

Работники организаций Группы «ЛУКОЙЛ» отыграли очередной турнир «Что? Где? Когда?». Пятая интеллектуальная схватка серии запомнилась увлекательными вопросами на логику и принесла победные баллы европейским подразделениям Компании.

За организацию пятой игры – середины корпоративного чемпионата по ЧГК – отвечали молодые специалисты ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепродукт». Они подготовили прямую трансляцию двух туров по 15 вопросов в каждом.

Первый посвятили задачам традиционного телеформата: на общие знания и логику. Здесь лукойловцы вспоминали, почему взлетели продажи фенов для волос, как отпугивать хищных птиц и зачем снова и снова повторять победный гол на Кубке мира по футболу 1934 года.

Вторая часть игры состояла из вопросов нефтяной тематики и о ЛУКОЙЛе. Здесь нашлось место и для уникального проекта Компании, направленного на поддержку коренных народов Севера, находящихся вне зоны действия традиционной системы здравоохранения. Также нефтяники освежили в памяти корпоративную легенду об авторе названия Компании и «угадали» месторождение с необычным названием.

Итогом напряженной битвы интеллектов стала победа команды «Морские львы» из ЛУКОЙЛ Нефтохим Бургас с 27 баллами из 30 возможных. На втором месте «Друзья Друзя» из ЛУКОЙЛ-Транс, на третьем – финский Teboil и ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт.

Немного не дотянули до первой тройки нефтяники ЛУКОЙЛ-Коми. Коллективы центрального аппарата предприятия look like LUK и КАИ расположились на четвертом и пятом местах, разделив строчки в турнирной таблице с другими командами. Еще один представитель Тимано-Печоры – «ЗаРазум» из ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработки – оказался на седьмом месте. Остальные команды ЛУКОЙЛ-Коми заняли средние строчки рейтинга «самых умных».

По сумме набранных баллов, отыграв ровно половину чемпионата, look like LUK разместился на пятом месте, сразу за ним – «ЗаРазум». А лидируют коллеги из Финляндии.

Следующий корпоративный турнир по ЧГК пройдет в конце июля. Проведут его молодые специалисты ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт».

 

Подборка интересных вопросов прошедшей игры

1. В 21 веке Компанией «ЛУКОЙЛ» была приобретена доля нефтяного блока, расположенного вблизи крупнейшего месторождения ЭТОЙ страны. Месторождение называется так же, как и дерево-долгожитель, символ континента. Назовите эту страну.

Кот-д’Ивуар, месторождение BAOBAB

 

2. Двадцать – капля нефти, двадцать пять – нефтяная качалка, тридцать – нефтяная вышка. О чем речь?

Юбилейные логотипы Компании

 

3. Американские мечтатели о высоком празднуют эту «ночь», посвященную событиям 1961 года.  В рамках праздника проходят самые разные мероприятия, в том числе выставки, арт-инсталляции, дискуссии, лекции, викторины, кинопоказы и тематические вечеринки. Как называют американские активисты эту ночь?

Юрьева ночь, в честь полета первого человека в космос

 

4. Фен был изобретен в США в начале 20-х годов прошлого века и быстро набрал популярность у значительной части населения. Однако в 60-е объем продаж этих приборов значительно вырос. С чем это связано?

Мужчины стали носить длинные волосы

Валентина ЗАХАРОВА

Пролистать наверх