Казалось, времена ярмарок, куда съезжались купцы, чтобы расхваливать и сбывать свой товар, – уже пережиток прошлого. Однако, как показывает практика, подобные торговые миссии продолжают оставаться актуальными и в наши дни. Я бы даже добавила, занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как представляют очень широкие возможности демонстрации предлагаемых изделий для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и потребителями.
Яркий пример тому – специализированная выставка «Усинск. Нефть и газ. Энерго – 2014», «Усинск. Строительство. ЖКХ. Энергоресурсосбережение – 2014», которая проходила в нефтяной столице Коми 12 и 13 февраля. Активными посетителями мероприятия стали работники ООО «ЛУКОЙЛ-Коми».
Экспозиция развернулась в фойе Дворца культуры. Здесь свои товары и услуги представили порядка 15 компаний из Москвы, Владимира, Перми, Челябинска, Кирова, Ухты, Усинска и других городов. Среди предложений – технологии и продукция в области энергетики, нефтегазового комплекса, строительства, оборудование для коммунальных предприятий, средства защиты и спецодежда.
Открыли площадку заместитель главы Усинска по городскому и дорожному хозяйству Елена Гайдаш и первый заместитель Генерального директора – главный инженер ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» Михаил Бондаренко.
В своем выступлении Елена Юрьевна подчеркнула эффективность данного проекта для нефтяной столицы Республики Коми, поблагодарила организаторов и пожелала плодотворной работы участникам.
– Выставка предоставляет нам возможность знакомиться с передовыми разработками и технологиями, устанавливать новые деловые контакты, решать определенные задачи в развитии производства, – в свою очередь, отметил Михаил Михайлович. – Несомненно, все это способствует росту нашего потенциала.
По словам организаторов из компании «Апекс» (Новосибирск), цель данного мероприятия – продемонстрировать достижения и инновационные проекты, которые успешно реализуются в регионах России.
– Отмечу, что подобные выставки несут выгоду не только предприятию-экспоненту, но и потребителям, – рассказывает директор фирмы «Апекс» Ольга Стадник. – Они дают возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить нужную консультацию от специалистов, сделать необходимое сопоставление цен и качественных характеристик, провести переговоры и даже на месте подписать контракт.
Что касается лукойловцев, то они сфокусировали свое внимание на нефтепромысловом оборудовании ООО «Элкам» (Пермь), потому что в своей практике используют именно эту продукцию. Безусловно, живой интерес руководства Общества вызвали стенды, демонстрирующие различную спецодежду, обувь и современные средства защиты. Что не удивительно, ведь сохранить здоровье людей и предоставить им комфортные условия – в приоритете «ЛУКОЙЛ-Коми».
Елена МАРИХИНА