КАК ВСЕ УСПЕВАТЬ,

или Как перестать опаздывать

Как все успевать

Наверное, нет такого человека, который бы хоть раз в жизни не опоздал на работу. У кого-то дома случился пожар или прорвало трубу, а кто-то проспал или оказался в пробке. А в это время начальник злится, коллектив нервничает. Пунктуальность – важная черта современного человека. От нее зависит, как к вам будут относиться на работе, не подведете ли своим опозданием лучшего друга, успеете ли сделать все, запланированное на день. Вас постоянно ждут близкие и друзья? Всегда и везде опаздываете? Обратите внимание на следующие советы – возможно, некоторые из них вам помогут!

 

Спите вдоволь

Конечно, звучит парадоксально, но ведь, если подумать, «вдоволь» – это те самые семь-восемь часов. Зато этого времени вам будет достаточно, чтобы выглядеть лучше, быть более сосредоточенным в течение дня и, может быть, даже перестать опаздывать.

 

Заведите два будильника

Если вам тяжело просыпаться с утра, если вы выключаете будильник и опять засыпаете, то заведите себе привычку устанавливать второй. Основным условием должно быть то, что он не будет находиться около кровати. Можете, например, установить будильник на телефоне и положить его в другой конец комнаты или запрограммировать стереосистему с любимой бодрящей музыкой.

 

Собирайтесь на работу с вечера

Заранее приготовьте, что вы наденете утром на работу. И нужную сумку соберите спокойно, чтобы не отнимать у себя время с утра пораньше! Подготовьте все, что вам понадобится на следующий день, накануне, будь то вещи для спортзала, необходимые документы для работы или обеденный контейнер

.

 

Заведите ежедневник

Выберите себе для записи всех важных и не очень дел ежедневник. Это может быть привычный бумажный органайзер или же удобная программа в телефоне или планшете… Главное, чтобы вам было приятно делать в нем записи и почаще их просматривать!

 

Переведите часы

Нет-нет, не на зимнее или летнее время, а на те несколько минут, которых вам обычно не хватает. И не забудьте провести подобную процедуру со всеми часами в доме!

 

Добавьте «переменки»

Помните, что в школе у нас были уроки, а между ними обязательные перемены? Мы успевали усвоить большой объем информации, при этом, практически не уставая. И все благодаря этим волшебным перерывам. Так что сейчас, планируя свой день, добавляйте себе между важными мероприятиями время на кофе в любимом заведении или приятную встречу с подружкой.

 

Сетевые ловушки

Посчитайте время, проведенное за компьютером, учитывая, сколько часов (или минут) вы потратили на работу, а сколько – на посещение соцсетей. Скорее всего, вы будете неприятно удивлены. Каждому из нас знакома ситуация, когда мы собирались только одним глазком взглянуть на последние новости, а в результате потеряли целый час (а то и не один!). Поэтому отведите на социальные сети отдельное время в своем ежедневнике, и вы увидите, что на реальную жизнь останется намного больше времени и вы больше никуда не опоздаете.

Вообще, занимаясь каким-то делом, желательно полностью на нем сконцентрироваться и не отвлекаться на какие-то другие действия: долгие разговоры по телефону, общение с коллегами, затянувшееся чаепитие и прочее. Результатом подобного рассеивания внимания станут затянувшиеся на целый день элементарные дела. Поэтому учимся говорить категоричное «Мне некогда!» в ответ на чьи-то просьбы помочь или стремление поболтать о пустяках.

Подготовила
Илона МОРОЗОВА

 

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх
Прокрутить наверх