ШЕСТЬ ПОБЕД ПОДРЯД

«ЛУКОЙЛ» в шестой раз стал победителем в категории «Автозаправочная станция» по результатам исследования «Марка доверия – 2011», проведенного в России международным издательским домом «Ридерз Дайджест».

При этом в пользу АЗС «ЛУКОЙЛа» отдали свои голоса 40% респондентов, что на 8% выше аналогичного показателя опроса 2010 года.

«ЛУКОЙЛ» занимал первые места в аналогичных рейтингах «Ридерз Дайджест» в 2006-м, 2007-м, 2008-м, 2009-м и в 2010-м годах.

Кроме этого «ЛУКОЙЛу» в третий раз присвоен статус «Марка доверия. Зеленая планета» по результатам опроса о торговых марках, имеющих лучшую репутацию в области охраны окружающей среды.

В этой номинации за «ЛУКОЙЛ» проголосовало 44% респондентов против 38% в 2010-м году. «Ридерз Дайджест» проводит рейтинг экобрендов с 2009 года.

Подсчет результатов исследований производится в Великобритании независимым маркетинговым агентством Wyman Dillon Ltd.

Подготовила
пресс-служба ОАО «ЛУКОЙЛ»

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх
Прокрутить наверх