ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ

ОАО «ЛУКОЙЛ» в своей практике исходит из того, что долговременные, взаимовыгодные отношения с клиентами и поставщиками, имеющими высокую деловую репутацию, являются важным условием коммерческой эффективности бизнеса.

В целях соблюдения стандартов деловой этики Компании и сохранения ее безупречной репутации в деловом сообществе работникам ОАО «ЛУКОЙЛ» следует соблюдать следующие правила :

– прилагать все необходимые усилия для добросовестного выполнения Компанией своих обязательств перед деловыми партнерами;

– дорожить репутацией Компании, строго соблюдать нормы применимого законодательства и деловой этики;

– во взаимоотношениях с деловыми партнерами Компании действовать исключительно в интересах Компании;

– выстраивать и развивать отношения с деловыми партнерами Компании на принципах равенства сторон и взаимного уважения, независимо ни от каких факторов, кроме деловых интересов Компании;

– если вы сомневаетесь в том, насколько ваши отношения с деловыми партнерами Компании соответствуют требованиям настоящего Кодекса, обратитесь к своему непосредственному руководителю;

– если вам известно об отношениях кого-либо из работников Компании с партнерами, противоречащих требованиям Кодекса, вам следует сообщить об этом своему непосредственному руководителю и/или в комиссию по деловой этике.

В то же время работникам ОАО «ЛУКОЙЛ» никогда не следует:

– скрывать и искажать предоставляемую информацию, злоупотреблять служебным положением, допускать возникновение конфликта интересов, вести дела в отношении деловых партнеров Компании любым недобросовестным способом;

– допускать раскрытие информации о деловых партнерах за исключением случаев, когда оно осуществляется в соответствии с требованиями законодательства или условиями договора;

– использовать любую служебную или необщедоступную информацию о конкурентах или деловых партнерах, если имеются подозрения, что она была добыта нечестным путем или направлена работнику ошибочно;

– принимать в связи с исполнением своих должностных обязанностей взятки (подарки, услуги, оплату развлечений и отдыха, денежное и иное вознаграждение и любые другие выгоды, способные повлиять на вашу беспристрастность и независимость исполнения Вами своих должностных обязанностей, а также на принятие решений, не соответствующих интересам Компании, и получение какой-либо информации, раскрытие которой может нанести ущерб интересам Компании). В случае сомнений, является ли подарок разумным и обычным для деловых отношений, следует проконсультироваться со своим непосредственным руководителем и/или обратиться в Комиссию по деловой этике.

Подготовил Сергей АНТОНЕЦ

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх
Прокрутить наверх