Ты узнаешь его из тысячи

Работники организаций Группы «ЛУКОЙЛ» отыграли шестой тур корпоративного чемпионата по «Что? Где? Когда?». Интеллектуальные баталии порадовали знатоков интересными вопросами и принесли победу команде из Тимано-Печоры.

За организацию очередного этапа чемпионата по ЧГК отвечали молодые специалисты ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефти. Традиционно игра прошла в онлайн-формате, знатоки ответили на 30 вопросов: на логику и отраслевые. Задания и ответы прозвучали на двух языках.

Примечательно, что с каждым новым туром растет число желающих помериться силой интеллекта с коллегами: на этот раз участвовали 96 команд из России и зарубежных «дочек» Компании.

В первом блоке лукойловцы вспомнили стихи Агнии Барто, где дети использовали палку в качестве трубки мира, и басню Крылова о Соловье и Кукушке; ответили, почему авоська получила такое название, и узнали креативное имя самой маленькой чашки кофе в котокафе – «Кот наплакал».

Вторая часть игры принесла вопросы об автогонках и происхождении названий городов Западной Сибири. Знатоки раскрыли тайну главного биологического курьеза мира – нефтяной мухи, провели параллели между шуточным изображением заправки ЛУКОЙЛа и Джорджем Лукасом, а также между главным символом Нового года и «елкой» на скважине. В финале ответили, какая народность тесно связана с нефтяниками, а переводится как просто «человек».

Здесь, к слову, у команд из Коми и Ненецкого округа возникли проблемы. Некоторые сдали ответ «ненцы», что полностью соответствует логике вопроса: они живут на территории производственной деятельности ЛУКОЙЛа, а наименование в переводе с коренного языка значит «настоящий человек». Однако правильным оказался вариант «ханты и манси». Для справедливости ответы нефтяников Тимано-Печоры все же зачли.

После 30 вопросов в лидеры этого этапа выбились сразу три команды: сборная ЛУКОЙЛ-Коми look like LUK, работники центрального офиса Компании «ДАО ПАО» и хозяева тура – «Карманы Вассермана». Каждый коллектив набрал по 26 очков.

Но самая серьезная борьба развернулась в итоговой сумме баллов. Здесь свои позиции смогла укрепить look like LUK – команда идет с отрывом от ближайшего соперника в шесть очков. На второе место вырвался «РЕГИОН-34» из Волгограда, третью позицию не уступает еще один коллектив из Коми – «ЗаРазум» (ООО «ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка»).

Валентина ЗАХАРОВА

Прокрутить наверх