Наука продвижения

В Сыктывкарском государственном университете им. Питирима Сорокина выбрали лучших молодых пиарщиков. Финалисты юбилейного конкурса «PR-движение» представили проекты в сфере маркетинга и блоггинга, туризма и экологии, придумали новые форматы телевизионных передач и обучения молодежи. Автору лучшего проекта вручили приз от ЛУКОЙЛ-Коми.

Финал V регионального студенческого конкурса «PR-движение» провели в смешанной очно-заочной форме, за звание лучшего боролись десять проектов. Победителя определили члены экспертного жюри. В состав комиссии вошла заместитель генерального директора ЛУКОЙЛ-Коми по связям с общественностью, депутат республиканского парламента Евгения Лясковская. Призовой фонд также сформировали члены жюри. Среди подарков была Яндекс.Станция от нефтяников.

Первым свою работу представил Никита Чернов. Молодой человек предложил популяризировать блогеров через соцсети и телеканал «Юрган» в передаче «НеФормат». Следующими стали проекты: «Школа этноблогеров» Вероники Потиной, трехдневный молодежный образовательный форум «МЕДИАКАЧ» Алины Дрягиной, «Имена на обелиске» Елены Леонтьевой и Дарьи Аникеевой, «Креативный магазин» Романа Зыкова и Максима Кирова, туристическое мобильное приложение-путеводитель «У нас на районе» Анжелы Игушевой.

Валерия Казакова и Ксения Потапова рассказали о пиар-кампании магазина корейской косметики, а Виктория Котлярова и Софья Матюхина поделились кейсом продвижения студенческой школы актива «Форсайт».

Победителем конкурса стал проект Никиты Черепанова «Экологический десант». Он предусматривает развитие регионального туризма среди студенческой молодежи и экологическое просвещение студентов. В летнее время «десант» выезжает в заповедники и национальные парки Республики Коми. Члены жюри оценили «Экологический десант» высшим баллом.

Никита Черепанов учится на втором курсе магистратуры, работает учителем истории и обществознания и руководит штабом студенческих отрядов «СыСОла» в Сыктывкаре.

– Я принял решение участвовать, потому что у нашего Штаба студенческих отрядов было много социальных проектов. Один из них мы смогли адаптировать под заявленный конкурс. Я не ожидал, что «Экологический десант» станет победителем, – признался молодой человек. – Тем не менее это очередное доказательство, что мы все делаем правильно. Тема экологии сейчас чрезвычайно важна, и я рад, что подобные PR-проекты популяризируют ее. Хочу поблагодарить за ценный подарок – Яндекс.Станцию  – ЛУКОЙЛ-Коми! Для меня очень важно, что они отмечают наш труд. Хотелось бы и в будущем сотрудничать с Компанией.

Подготовила Валентина НОВИКОВА
(По материалам «Комиинформ»)

Пролистать наверх