ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

LUKС начала текущего года на горячую линию, размещенную на сайте ОАО «ЛУКОЙЛ» http://www.lukoil.ru/back/query_azs.asp, поступило 79 обращений граждан по вопросам качества обслуживания и ценообразования на АЗС Компании.

Все поступившие обращения были направлены в дочерние общества ответственным должностным лицам по работе с обращениями покупателей для принятия необходимых мер и информирования клиентов по результатам рассмотрения.

Раздел «Горячая линия» (замечания и предложения по работе АЗС) был открыт в 2004-м году по решению правления ОАО «ЛУКОЙЛ».

Информация о горячей линии также размещена на сайтах всех дочерних обществ нефтепродуктообеспечения Компании. Прием жалоб и предложений, в частности, относительно деятельности АЗС Северо-Западного региона осуществляется в круглосуточном режиме по следующему телефону и электронному адресу: ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт» www.sznp.lukoil.com, тел. (812) 449-86-44, pr@spb.lukoil.com.

Пресс-служба
ОАО «ЛУКОЙЛ»

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх
Прокрутить наверх