В Нарьян-Маре заработал телефон горячей линии, по которому в любое время суток горожане могут рассказать о недостатках в деятельности местных управляющих компаний, пожаловаться на проблемы, связанные с обслуживанием жилого фонда.
Все сообщения записываются на автоответчик, а затем передаются сотрудникам администрации муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар» для оперативного реагирования. Тем самым обеспечивается более строгий и действенный контроль за работой предприятий и организаций жилищно-коммунальной сферы. К тому же это избавляет жильцов от «хождения по мукам», в которое зачастую превращается обход коммунальных контор. Появление горячей линии, по словам сотрудников мэрии, помогло сократить количество конфликтных ситуаций и способствует повышению качества предоставляемых услуг.
Ежедневно фиксируется не менее четырех сообщений, так что горячая линия востребована и приносит реальную пользу горожанам.
Подготовил Михаил ВЕСЕЛОВ