ЭКО-БРЕНД С МАРКОЙ ДОВЕРИЯ

Компания «ЛУКОЙЛ» подтверждает лучшую репутацию в области охраны окружающей среды

ЛоготипОАО «ЛУКОЙЛ» в девятый раз стал лидером в категории «Автозаправочная станция» по результатам исследования «Марка доверия 2014», проведенного в России международным Издательским домом «Ридерз Дайджест». В пользу АЗС Компании проголосовали 36 % респондентов. ЛУКОЙЛ занимает первые места в аналогичных рейтингах «Ридерз Дайджест» с 2006 года.

Также бренд «ЛУКОЙЛ» занял первое место в номинации «Марка доверия «Зеленая планета» по результатам опроса о торговых марках, имеющих лучшую репутацию в области охраны окружающей среды. В этой номинации за него проголосовали 42 % респондентов.

Основная цель исследования – определить компании, которые несут экологическую ответственность перед обществом и воспринимаются потребителями как «эко-бренд».

Пресс-служба
ОАО «ЛУКОЙЛ»

 

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх
Прокрутить наверх