Активные, позитивные, яркие и общительные представители профессии PR, а именно руководители и специалисты служб общественных связей организаций Группы «ЛУКОЙЛ» собрались в Усинске на семинаре-совещании. По роду деятельности они привыкли оставаться «за кулисами», такова специфика работы, но трехдневный слет дал возможность пиарщикам показать себя, посмотреть на коллег по цеху, обменяться опытом и просто пообщаться в неформальной обстановке. Среди гостей нефтяной столицы Коми числились специалисты из разных городов России, а также представители иностранных предприятий Компании, всего более 60 человек.
Специалисты Департамента общественных связей ПАО «ЛУКОЙЛ» и Центра общественных связей ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» подготовили трехдневую насыщенную программу. В день прилета для участников провели обзорную экскурсию по городу, показали производственные объекты – Установку подготовки нефти «Уса» и одноименный энергоцентр.
Сам семинар прошел во второй день. Креативщики выступали с докладами, делились идеями, обсуждали насущные вопросы.
– Меня покорила безграничная любовь местных жителей к родному краю, такому суровому и в то же время согретому теплом людей, – поделилась пресс-секретарь АО «РИТЭК» Анастасия Аксенова.
С заботой о природе
На третий день участников ждал бизнес-тренинг, включающий экологическую игру Ecologic. С помощью увлекательного проекта они строили бизнес с заботой об окружающем мире. После свои двери для гостей распахнул Музей истории нефтегазовой промышленности Тимано-Печоры ООО «ЛУКОЙЛ-Коми».
– С удовольствием принимаю участие в этом семинаре и очень рада знакомству с коллегами с Севера. У нас появилась возможность прочувствовать масштабы нашей Компании. Ведь мы, выполняя свою работу изо дня в день, не задумываемся о том, что она успешно работает в разных уголках мира. Я горжусь тем, что являюсь членом этой большой команды, – рассказала менеджер по связям с общественностью «ЛУКОЙЛ Сербия» Светлана Шукович.
И действительно, у ЛУКОЙЛа практически нет границ. В Усинске встретились представители Компании из Сербии, Ирака, Болгарии, Турции, Румынии, Узбекистана и других государств. Интересно и то, что объявленный в России Год экологии успешно реализован и в других странах мира. Например, коллеги из города Бургас, что в Болгарии, рассказали о том, что для школьников они проводят экологические презентации и уроки, которые пользуются большим интересом у ребят и преподавателей, а в Ираке поставлена на особый контроль система утилизации отходов и сбора металлолома.
За рубежом и в российских городах охрана окружающей среды является одним из ключевых приоритетов в работе Компании. На заправках нашей страны проводят конкурсы детских рисунков. У маленьких пассажиров есть возможность проявить свое творчество прямо на АЗС, а за участие они получают памятные призы.
Этими и другими идеями делились специалисты служб общественных связей организаций Группы «ЛУКОЙЛ» в рамках трехдневного семинара. Результат работы северных нефтяников гости смогли оценить лично, прогулявшись по Тропе здоровья, обновленной в этом году в рамках Соглашения между ПАО «ЛУКОЙЛ» и Правительством Республики Коми.
Продумано до мелочей
Проведенный в Усинске семинар-совещание стал площадкой для встречи давно знакомых коллег.
– Традиция встреч PR-спе-циалистов очень значима, потому что это кладезь опыта и прекрасная возможность поделиться наработанными и осуществленными проектами и идеями, обсудить планы и доработать их, услышать мнения, комментарии и пожелания коллег, – рассказала специалист по связям с общественностью ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт» Светлана Сигидина. – Огромное спасибо организаторам мероприятия, которое продумано до мелочей. Все три дня мы чувствовали заботу и уважение со стороны гостеприимных хозяев.
Семинар зарядил участников положительными эмоциями, а также вдохновением и идеями на следующий год.
Екатерина КОНОВАЛОВА