Российские женщины путешествуют чаще мужчин и покупают более дорогие билеты. При этом средний возраст самых активных путешественниц колеблется от 23 до 27 лет.
Такую необычную статистику в преддверии 8 Марта представило Дням.Ру онлайн-трэвел агентство Biletix. По итогам 2014 года доля пассажиров женского пола составила 58,8 % против 43,8 % мужского. При этом средняя стоимость авиабилетов, приобретенных для пассажиров-женщин, составила 9 809 рублей, что на 3,3 % больше, чем показатель мужчин (9 493 рубля).
Интересно, что самым популярным месяцем для поездок в прошлом году стал июль. При этом россиянки предпочитают путешествия по своей стране полетам за границу (53,7 % против 46,3 %).
Наиболее популярными «женскими» внутренними авианаправлениями стали Сочи, Краснодар, Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону, среди зарубежных – Тель-Авив, Стамбул, Барселона и Париж. Наибольшее количество «женских» авиабилетов продано в Санкт-Петербурге, Краснодарском крае и Свердловской области.
Какие автомобили предпочитают женщины? Ответ на этот вопрос дал начальник отдела продаж легковых автомобилей Панавто – официального дилера «Мерседес-Бенц» Леонид Бородкин.
По его словам, в 2014 году среди покупателей новых автомобилей было 44 % женщин. Около половины авто, зарегистрированных на представительниц слабого пола, куплены мужчинами в подарок. Леди значительно реже мужчин покупают автомобили в кредит, на них приходится около 35 % всех заимствований. И, в отличие от мужчин, они совершают быстрые эмоциональные покупки, часто делая окончательный выбор непосредственно в салоне. Женщин чаще привлекают автомобили ярких цветов, они реже покупают дорогие машины, предпочитая небольшие седаны, купе, хетчбэки.
Всего в России насчитывается чуть более трех миллионов автоледи. Однако в крупных городах количество женщин-водителей доходит до 20–30 процентов.