Совет Федерации одобрил проект федерального закона «О внесении изменений в ФЗ «О рекламе», разработанный антимонопольным ведомством (ФАС России) по поручению Президента РФ.
Как сообщает пресс-служба Коми управления ФАС, теперь, с внесением дополнений в часть 5-ю статьи 14.3 КоАП РФ, ужесточается, в частности, ответственность за рекламу биологически активных добавок в качестве одного из методов лечения. Так, нижняя планка штрафа поднимается в два раза, то есть, размер взыскания будет составлять от 200 тыс до 500 тыс рублей. Причем, отвечать за правонарушение станет не только рекламодатель, но и распространитель в лице различных СМИ. В антимонопольном ведомстве считают, что введенная норма усилит контроль в данной сфере в целях недопущения причинения вреда жизни и здоровью граждан.
Наш корр.