Цифровые решения

ЛУКОЙЛ вошел в число лауреатов Премии Digital Leaders – 2024, внесших значительный вклад в развитие цифровых решений и онлайн-сервисов. Компания стала победителем в номинации «Телеграм-канал года» в категории «Корпоративные медиа».

Телеграм-канал ЛУКОЙЛа на сегодня самый крупный среди подобных ресурсов предприятий топливно-энергетического комплекса. Его аудитория – более 150 тысяч подписчиков.

Это пример универсального инструмента коммуникации, позволяющего эффективно взаимодействовать как с внешней, так и c внутрикорпоративной аудиторией. Значительная часть подписчиков канала – работники организаций Группы «ЛУКОЙЛ» из более чем 60 регионов России и 30 стран мира. Для большинства из них телеграм-канал стал ключевым источником информации о корпоративных событиях – производственных, экологических, спортивных, культурных. Создание канала позволило ретранслировать корпоративные ценности Компании на максимально широкую аудиторию.

Напомним, в прошлом году телеграм-канал «ЛУКОЙЛ» на церемонии награждения премией Investment Leaders Award, вручаемой наиболее успешным участникам рынка инвестиций, был назван лучшим проектом в номинации «Инвестиции в цифровизацию».

Подписаться на телеграм-канал «ЛУКОЙЛ» можно здесь:

Прокрутить вверх
Прокрутить наверх